Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информаторий » FAQ & Help » Гуй-Му Магистр (86+) (Гуй-Му Магистр (86+))
Гуй-Му Магистр (86+)
berserkДата: Среда, 10.03.2010, 04:02 | Сообщение # 1
Сын греха!!!
Группа: Purgatory
Сообщений: 228
Репутация: 19
Статус: Offline
Гайд написан был еще месяц назад, но выложить сюда решил только сейчас, да и смотрю тут пугают людей 99-ми уровнями и заточкой +10 ))) это все бред. Пройти можно патей 90+ с заточкой +5 +6
...
Гайд расчитан на тех кто уже имеет представление об ущелье гуй-му, т.е. проходил хотя бы мастера.

Для начала ознакомлю с некоторыми важными аспектами, замеченными в новой версии игры:

1. За проход магистра дают 1.1кк опыта
2. Теперь при запуске ущелья вам дается задание на всех боссов ( http://www.pwdatabase.com/ru/quest/9884 )
3. Если сменится пати-лидер (или его просто выкинет из игры), то задание отменится у всех - гуй провален.
4. Среднее время на проход - 3.5-4 часа (по заданию дается 5 часов), но если не АФКать на босах, можно и быстрее.
5. Если во время сбора бобов игрок сделает релог, то бобы из его сумки выпадут на землю.
6. Появились новые неписи, новый итем у ПЛа, но пока применения им мы не нашли.
7. Дроп падает с боссов, сундуков больше нет. Зонтик стоит за НПС, которые ставят сферы.
8. Квест за убийство босса вам засчитывают в любом месте ущелья гуйму (в бобовнике в том числе), главное чтобы вы были в пати убивающего.

Теперь по поводу состава. Я проходил магистр в во всех вариантах вариантах, и как показала практика 6м может быть абсолютно любой класс. Тут опишу более удобный для меня вариант. Основной состав: танк (90+) - желательно иметь прокаченные скилы на 4х лапах; вар(90+) - стан и 9к+ хп как минимум, драконы и другие дебафы приветствуются; прист(86+) - пушка с заточкой не менее +5, ~6к хп под бафом ВБ, если правильно стоять, то приста мобы не трогают; лучник (90+) - минимум 10ур бомбард, верхний дамаг как минимум 8.5к без бафа ВБ (как показала практика это очень критично на 3 заставе); маг(90+) - готовность держать около 15 милишников + мобы-лучники, я проходил с магом в робе 95ур ну естественно с АОЕ 10ур; лиса(86+) с бао и прокаченной саранчой, вместо лисы можно брать любой класс, кроме тигра, желательно дд-ориентированный с масс - скилами.

Собрали пати, забили инстанс, починились, можно запускать. Наиболее удачный для меня вариант расстановки игроков выглядит так:

когда рисовал немножно ошибся, от ока должно быть около 5 тигров (макс. расстояние действия сферы)

Лиса конечно в свободном движении. В случае если есть маг, то маг встает на око, лучник позиции не меняет (важно расстояние до ока). Прист стоит на расстоянии 5 тигров (в длину) от ока. Основная мысль данной расстовновки: первый ДД должен переагривать со второго ДД, а затем наоборот, достигается такой момент за счет того, что вблизи у лучника урон меньше и второй ДД переагривает с него. Т.е. расстояние между лучниками (если их два) не важно, важно расстояние от ОКА, чтобы АОЕ первого ДД, доставало до второго ДД на дальней дистанции.

Сначала описание для первых походов, ниже я добавил для опытной пати, чтобы сократить время прохода (иногда получалось пройти почти за 3часа).

Первый бос – нуб, но фишка в том что время он начинает считать еще с предпоследней волны мобов. Необходимо следить за локацией, как только он дал о себе знать – засекаем время. Тут в принципе можно отправить лису копать первую комнату, но много она там не выкопает, а время на это будет предостаточно. На первом босе у вас не будет ока, так что лучники ставят АОЕ на воина, но только тогда, когда увидите мобов. После запуска квеста мобы идут только через полторы – две минуты. В это время бафаемся и становимся на свои места (ребаф после каждого боса). Разложив всех мобов идем копать бобы, оставляя лису танчить боса. Копаем первую комнату, вар собирает все фонарики, затем убивает их вдвоем с лучником под АОЕ (если тяжело, можно еще сферу поставить), они бьют физикой, но довольно часто, так что осторожней. Убив мобов желательно лутать бобы вдвоем, так как один может не успеть и часть бобов исчезнет. В идеале у вас на 13й минуте первая комната должна быть зачищена, возвращаемся и убиваем боса.

Сферы: 1 атк, 1энергия(чи), 1 мана.

Второй бос – проходной, за него не дадут экспы. Но, он очень худой и кидает дебаф аналогичный дракону у воина, поэтому желательно поймать его в проходе на бао. Раскладываем волны, и бежим копать. Бежать по квестам можно в разных вариантах, как вам удобно. Лиса в это время бьет боса, оставляя ему 5% ждет когда пройдет 13-14 минут с момента прихода боса. Затем убивает боса. На убийство боса приходить не нужно, если вам так дороги миражи, можно договорится с лисой поделить их. Кроме миражей ничего ценного с боса не упадет. Затем минуты через полторы – две придет следующий, третий бос, его так же бить до 5% и ждать группу. За это время группа должна выкопать все бобы и убить всех мобов с бобами.

Сферы: 5атк, 1деф, 1хил.

Третья застава. Самая сложная из-за мобов, которые рутят массово и кидают несогласие направленно. Тут главное чтобы никто не АФКшил и вовремя все делали. Танку советую действовать так: когда мобы станящие(рутящие, слипающие) начинают подходить к АОЕ лучников (но еще не дошли), включаешь антистан + ускорение (15 сек таблетка крафтится в локации небесные горы у правителя территории) затем черепашку, включаешь неистовство, собираешь всех мобов, и БЫСТРО назад за сферу приста, не успеешь все сделать за 15 сек – помрешь на месте. В это время воин ловит НА ОКЕ мобов в стан, танк возвращается к оку и агрит массово, тут так же полезна лиса, кидающая саранчу после стана. Станящие мобы падают очень быстро и иногда даже никого не сбивают с АОЕ. Затем будут разные руты, они тоже тонкие, но тут танку только с черепашкой собирать, на слипах, безопаснее даже просто стоять на входе к пати, так чтобы мобы агрились на танка но не попадали под АОЕ лучников. Важно – до танка не должна доставать сфера, при сборе мобов, иначе черепашка слетит, а мобы переагрятся на сферу. Когда действие черепашки подхоит к концу (15 сек), стараемся вернутся в сферу, банки в помощь, ибо мобы мешают вам сдвинутся. Важный момент: с каждой волной в самом конце идет 1-2 моба от следующей волны, т.е. перед станами прийдет станящий, перед рутами прийдет рутящий. Дальше все как и с первой волной – стан, саранча, агр. Таким макаром доходим до рутящих массово, они идут после станов (коричневые тигры). Я всех мобов встречаю впереди АОЕ, поэтому когда вижу этих мобов, включаю снова 15 сек ускорялку и действую как описал выше. Лиса должна бежать за танком на этой волне под антистаном (20сек), но не впереди, когда танк соберет всех мобов, лиса нюкает боса и водит его по ущелью (либо держит на бао). Рутящие мобы тоже падают быстро, но танку если он хорошо держит мобов прийдется не сладко, так как сфера падает 100%, тут по откату используем неистовство, 3 чи (имун 3сек), а так же черепашку. Убив всех мобов, снимаем сферу, боса танчит тигр.

Сферы: тут дальше на ваше усмотрение, некоторые лучники просят 2 ману, если просят, тут можно уже ставить. После, я делаю приоритет на 5хил, затем 5 деф, потом 6атк, 6деф, 6хил, и на последние бобы беру 3(4) энергия(чи)

Четвертая застава. Ничем особенно не выделяется, стоим так же, танк собирает мобов, агрит, бос не сложный. Убиваем, ставим сферы, собираем плюшки.

Пятая застава тоже ничем особенным не отличилась, убиваем мобов, затем проходного боса (лучше ловить в проходе на бао, так как кидает масс стан). После него прийдет еще один без мобов. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Шестая застава тоже не критична, но вот с босом нужно быть очень осторожным. После того как танк собрал последних мобов и увидел идущего боса, он должен сказать об этом лисе, которая бежит и агрит этого боса. Затем водит его по ущелью (только не заблудись), бос опасен тем что кидает массовый дебаф на пдеф (аналогичный пурпурному дракону в мире), как только пати разложила всех мобов (3-4мин), лиса возвращается, сферу снимаем, боса танчит тигр. Дебаф с тигра снимать обязательно (у боса есть баф на скорость под дебафом будет катать хирку)! Лисе надо быть внимательной, бос иногда отагриваецца и если это произойдет раньше чем все мобы помрут, то пати может упасть. Убиваем боса, собираем плюшки, ставим сферы.

Седьмая застава. Тоже ничем не примечательна, бос нуп, особенность - масс аое снимает сферу и аое лучников, держать лучше в проходе на бао. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Восьмая застава. Дотеры идут, танку внимание, под черепашкой накладывают дот до 1к, так что юзай банки при сборе мобов, будь осторожен. Сами же дотеры умирают быстро. Бос опасный, водить нужно лису как и шестого. Особенности: масс стан, драконы, дебаф на уменьшение макс хп и каст на снятие 50% хп. Убиваем, собираем плюшки, ставим сферы.

Девятая застава. Вот тут тоже бросаем все посторонние дела (ими любят заниматься лучники и присты во время прохода ущелья), и все внимание на мобов. Первыми пойдут станеры, но они не опасны, станят зеленые мобы, дохнут быстро, с ними еще "бао-бабы" идут, на них можно кинуть раскол. Дальше разные слипы, руты… Важно: вы должны успевать разложить волну до прихода следующей. Особое внимание на волну, где пойдут большие мобы с дубинами. С ними идут слипы, вот их желательно убивать в первую очередь, а так же станить. Как правило волну с дубинами разложить до прихода следующей не получается, тут танку необходимо подсуетится и собрать последнюю волну (после дубин идут), собирать так же – 15сек антистан+бег. Мобы эти опасны несогласием, станом и еще они сосут хп очень больно. Так же с этой волной идет неприятный бос, которого тоже нужно водить лисой (как и на шестой заставе). Пытались танчить его бао, но у него есть скил снимающий 50% хп (даже под черепашкой тигра), из-за которого бао падает (хотя Ersa всетаки оттанчила его один раз на бао). Лисе так же нужно быть осторожной, бос станнит (~8сек), кидает дебаф, затем подходит и убивает. Пока раскладываем мобов танку и вару нужно следить за своим здоровьем, сфера падает всегда (по крайней мере у меня всегда падала), поэтому неистовство, черепашка и 3чи в помощь танку. Раскладываем мобов, возвращаем боса, убиваем, собираем плюшки, ждем последнего боса.

Последний бос приходит без мобов. Можно попробывать бафнутся и убежать к вдове (кроме танка) как только он заходит, первым делом очищает вас от бафов (причем с несогласием), танк врубает черепашку и начинает свое коварное дело, пати возвращается к босу... Прист ставит сферу для всей пати (для танка в том числе), лучники бьют и пытаются выжить (обычно безуспешно). Когда у боса останется около 40-30% хп он начнет кидать дебаф на пдеф, но не часто. Убиваем таким макаром боса минут за 8-10, собираем плюшки и идем…. Я обычно иду спать )))

Надеюсь все понимают, что данный гайд не достаточен для 100% прохода ущелья магистр, прямые руки так же очень важны. И акцентируйте внимание на дд, чем больше ДПСа, тем больше шансов пройти 3 и 9 заставу.

Форс-мажоры:

Если пати-лидер вылетел из игры, то это еще не повод расстраиваться и уходить. Возможно у вас еще есть шанс (зависит от обстоятельств). Поясню.
Когда выкидывает из игры патилидера, но (как в принцепи и любой другой игрок) некоторое время, достаточно долгое будет находится в игре, если не начнет усиленно входить Т.е. квест у вас еще будет висеть как минимум минут 5-10. Если ПЛ уже в вентре, договариваемся, все кроме ПЛа выходят в релог, затем ПЛ заходит в игру, после него в игру заходят все остальные и ПЛ берет их назад в пати. После таких манипуляций, квест останется у всех и можно продолжать прохождение ущелья.
Конечно стоит подобрать удобное время для релога, но это думаю все понимают зависит от обстоятельств. Однако бывает и такое, когда в пати остается меньше 3х человек, квест у ПЛа проваливается ((... когда как...

PS:
В более опытной пати, для уменьшения времени прохода можно увеличить скорость сбора бобов, например так: после убийства первой пачки мобов, лиса бежит по квестам, вар убивает фонарики и копает сундуки (только сундуки копать начиная с холмика). Танк, дд и прист остаются бить мобов, АОЕ на тигру, стоять удобнее в проходе. Далее когда приходит босс, снимаем ему 50% хп и все как обычно идут копать первую комнату, прист стоит с босом. Примерно на 10-11й минуте прист, к присту приходит лиса, убивают боса, после смерти боса еще полторы минуты можно покопать сундуки. Далее лиса кидает рефлект на тигра, воин баф на пдеф, и дальше идут за бобами. Ко второму (проходной) босу лиса(темная по крайней мере) уже вернется выполнив все 10 квестов и будет держать боса, а остальные идут копать. На 6-й 7й минуте боса можно убить и начать бить следующего.
Так же при таком способе сбора бобов можно поставить от 4х до 6-ти сфер, следовательно уже после первого боса лучникам можно ставить 2ю ману. Примерно так: чи-1, мана-2, атака-1(хил-1,деф-1) .

Хотел бы так же сказать спасибо Лене (Klaydetta) и Ксюше (Ersa) за компанию в множестве безуспешных попыток пройти магистр (пока выработали тактику), Аманету, за дельные советы, ну и остальным, с кем не удалось пройти магистр, но был получен ценный опыт.

Dark_Avenger_X ©

Прикрепления: 5379503.jpg (4.9 Kb) · 2494933.jpg (4.6 Kb)


ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
 
berserkДата: Среда, 10.03.2010, 04:02 | Сообщение # 2
Сын греха!!!
Группа: Purgatory
Сообщений: 228
Репутация: 19
Статус: Offline
Лисам посвящается

Вы попали в Гуй Му Магистр - и так уж сложилось что вы лиса - что желательно делать в этой ситуации:

1) Иметь с собой химию - антистан 20 секунд, антистан + бег, таблетки на скорость бега, таблетки стального тела на иммунитет к повреждениям, баночки на ХП, Хирку на ХП, баночки на МП, либо хирку на МП (что дороже), журавлики за 5 серебра телепорта в город.
2) У вас должен быть Бао (Желательно с агрорм), либо Голем (желательно тот, что дается на 17 или 18 лвл), мишка - наличие мишки не принципиально - но желательно.

Наличие бао НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО - просто с ним траты за гуй у лисы будут ниже.
У петов иметь скил - прочная шкура (замакшенный) и агро скил - борьба тигра (можно даже самого 1 уровня). Выгодно купить мишку - потому как не надо тратить деньги на то, чтобы замаксить прочную шкуру - нежели учить её голему =) - вместо двойного удара мишке лучше изучить агр. Голему ничего можно не учить - это танк - ДД

3) И так начался гуй:
По секрету - самая важное для лисы - ВКЛЮЧИТЬ КВЕСТОВЫЙ ТАЙМЕР !!!
Войдя в гуй - зайдите в вкладку квестов - и нажмите вести квест - у вас появится таймер - он очень вам поможет !!!
Обязательно в настройках сделайте, чтобы в пати чате показывались общие сообщения (сообщения, отправляемые в общий чат, белого цвета), так вы будете отслеживать, когда приходят боссы, чтобы засекать время, для их убийства! Обычно пишут:
"Пришел из развалин на 15 / 10 / 5 / 1 минут", когда остается 1 минута - добиваете боссов.
Еще удобно убрать надписи системных сообщений, чтобы не мешали сообщения о поднятии бобов.
Ниже квестовое время расчитано не точно, а примерно, лучше следите за белыми сообщениями о времени боссов, а квестовый таймер используйте для отсчитывания этого времени.

I) Если вы тёмная лиса - вы скорее всего побежите по квестам (по всем спотам, разговаривая со всеми нпс, что вам всретятся - как и в гуй мастере если вы там были). Если вы светлая лиса - бегать квесты, впринципе, бесполезно - особенно если у вас сет, в котором нет бонусов скорости бега - вас могут оставить на волнах - я почти никогда не бегаю

На волнах кидаете чи по 1 просьбе трудящихся, тем кто попросит - и начинаете настройку на вара - как это делается:
II) Настройка на вара:
Как правило, у всех варов есть излюбленная тактика в гуе - это либо стан / аое / драконы - либо стан / драконы / аое. Ваша задача: понять в какой последовательности он что кидает. После этого стараться накладывать свои аое на его драконов. Старайтесь так же после его стана кидать саранчу - так чтобы моб выйдя из стана тут же оказался в саранче.

Если вар обладает мечами - и кидает скил мечей за 2 чи (там мечи падают же с неба) - старайтесь накидывать ему чи после своей саранчи. В идеале идёт такая комбинация контроля - Стан (6 секунд) / Драконы / Саранча (8секунд) / Стан (6 секунд) / Агр либо Мечи (8 секунд ) / Стан (6 секунд) / Драконы / Саранча ... .

Короче вы поняли - зацикливание - но на практике всем лом - и после стан саранча стан - магу катают хирку

III) Часто бывает что танк/вар застрял / буксует (из за багов текстур) / вылетел / или занят.
В этом случае - если вы коновая лиса - волну собирать прийдётся вам (если конечно это не 3 застава - это задница ) - тут вам и понадобятся таблетки / банки / антистаны и прочее.

IV) Прямая обязанность лисы в Гуе:
Задача лисы: поймать идущего боса - и не дать ему бить мас атаками / дебафами / или прямыми атаками сопартийцев.

Так же - на 1 и 2 заставах лиса как правило должна "держать" боссов пока сопартийци копают бобы. Как это делается? Просто - приходящему босу лучник кидает раскол - и если это самый 1 бос тупо заводите в аое лучника/мага, когда остается несколько последних мобов.

Теперь внимание !!! - перед уходом вар на бонус ставит вам сферу атаки! За 10 минут голем снимает примерно 55-60% ХП босу с этой сферой - надо помогать ему дебафами !!!

Смотрим на квестовое время - если таймер показывает 4 часа 40 минут - у вас осталось где то 5 минут чтобы добить 1 босса. Пишим об этом в чат. Если у боса осталось прилично ХП - кричим чтобы вам помогли его подомаджить - к вам вышлют 1 ДД (лука как правило).

Примерно смотрим как снимается хп у боса - если у него мало ХП - (где то миллиметр) отводим к себе голема - и лечим - бос бьёт его вы ждёте когда на часах напишет 4.37 или 4.36 и убиваете босса.

1 бос должен упасть в 4.36 по квестовому времени (в 4.35 - проигрыш если бос не убит (точнее в 4.34.44) = но зачем рисковать, да и может случится глюк и бос прийдёт чуть раньше).

Примерное ВРЕМЯ УБИЙСТВА 1 БОССА =========== 4 часа 36 минут по квестовому времени !!!

Босы 2 заставы - аналагичным образом умирают (они дохленькие) - только проследите чтобы вар поставил сферы хотябы все по 1 (нам поможет сфера деф - так как она превратит голема в бао / сфера атаки делает нашего пета злющим как феня / сфера на хил помогает лечить )

1 бос (скелет на коне) второй заставы - должен умереть примерно в 4.08 - по квестовому времени - но зачем рисковать ? Убьём его в 4.10

Примерное время убийства скелета на коне в ======================= 4.10 по квестовому времени !!!

Далее спим - прыгаем - кушаем - крякаем но неболее 2-3 минут - прийдёт 2 бос 2 заставы. Начинаем бить его - ждём пока пати всё выкопает и вернется.

Данного боса надо добить примерно в 3.53 по квестовому времени - но правильно зачем рисковать ?

И так ждём пока все вернутся и убиваем боса в ============================= 3.55 по квестовому времени.

Как правило времени более чем достаточно.

V) Далее всё просто - агрим босов - как показано на видео до 8 заставы проблем не будет.
На 3 заставе хоть у меня и был бао - принципиального ничего нет - точно так же мишкой агр (у мишки он обязательно должен быть) - прочная шкура - бежите 1 рас саранчнуть - если мишка помер (что маловероятно он толще бао под шкурой) - то либо вызываете его по-новой - либо бегаете от боса. Главное помним - если не можем танчить петом - танчим собой, катая хирку и кушая пилюли.

ВАЖНО = мишка должен быть бафнут сферами - под ними его деф почти равен дефу бао (пример без бафа его бьют по 2100 с бафом сфер уже всего по 1000). При выходе за предел действия сфер помним - бафы упадут через 1-2 минуты. Если у вас бао - то при выходе за сферы через минуту его надо перебафать - так как его бафы перебиваются сферами и так же упадут.

Пет которым агрим 3 боса - обязательно должен быть с агром !!! Бывали случае что бос получал сильный агр - и снять его на пета было попросту невозможно не имея агра.

http://www.youtube.com/watch?v=sQlClQi-2Jg - осторожно, внешний ресурс, кушает трафик

До 8 заставы - проблем у вас небудет - бьём мобов Бао или Големом - танчим босов, радуемся жизни.

Особое внимание:
На 6 заставе (Толстый тигромедведь =)) - если не стоит сфера 5 на деф лучше сразу начинать бегать от боса, либо стать в проходе так чтобы сферы лечили и, пока бос пинает вас, дальней атакой големом/бао бить мобов. (При этом бос не должен задевать голема и пати аоешкой).

На 7 заставе (Лось с веслом) - бос недолжен увидеть никого из группы - иначе он будет каждые 30 секунд бегать пнуть того кого он увидел - игнорируя любые агры - и куда бы вы его не увели.

http://www.youtube.com/watch?v=G6BlNfmj2fY

8 бос (зелёная безнадёга) - если у вас есть бао - ставим его как показано на видео - и тупо лечим - если пати стоит на сферах, то вообще не паримся где стал там и стал - до пати он не достанет. Если бао нет ... вот теперь вы поймёте почему бос безнадёга

Если вы тёмная лиса - у вас есть минута, после минуты бос вас застанит - потом ударит 3 раза и отвесит волшебный пендель - после чего скорее всего вы умрёте. Тупо бегаем от боса. Проблем утёмной лисы не будет.

Если вам не повезло и вы светлая лиса - бегаем от боса - кушая баночки бега - за 2 минуты что вы будете бегать волну убьют - можете смело умирать

Если банок на бег у вас нет = то тогда начинается сама игра - нужен мишка обязательно с прочной шкурой и агром !!! Танчите мишкой безгадёгу - как только он кинет мас стан - сразу убираете мишку - после мас стана - смотрите на время в квесте - у вас ровно 10 секунд до волшебного пенделя !!! Убрали мишку - 2 чи шипы вызвали мишку - Сагрили боса на мишку - мишка получил волшебный пендель и помер - после чего у вас ровно минута (промежуток между станами 1 минута - через 10 секунд после стана идёт волшебный пендель) чтобы реснуть мишку - и опять не дать босу кинуть вам волшебный пендель

Вас может спасти только таблетка иммуна

9 застава - убиваем мобов как на картинке о 2 видео (конец) - их 3 вида.

http://www.youtube.com/watch?v=GnfirN6muTo

Бао, а уж тем более голем сносит их практически мгновенно = у этих мобов сильный контроль и маг атаки - старайтесь не давать им бить физиков - можно сагрить часть мобов на себя. Ваша задача перебить за время контроля (стан - саранча - стан)
как можно больше этой гадости. Если вам это удастся, то в основном останутся мобы физики - и танк с варом всегда выживут, а это главное. Рано или поздно они разберут остатки волны

9 бос как и 8 - тоже отвещивает волшебные пендели, только их периодичность 30 секунд - но он не режет ХП, поэтому с ним намного проще

Радиус его масс слипа тоже маленький - держим радуемся - можно держать на себе - только шипы за 2 чи прийдётся юзать по откату - время драконов после волшебного пенделя 15 секунд - как и действие шипов - можно принимать его на мишку сагривая боса с переодичностью в 30 секунд - так же от боса можно тупо бегать.

Финальный бос - просто бьём - если у вас бао - то после каждого снятия бафов - сразу прямо ребафайте бао на маг защиту - у боса очень сильное мас магическое АОЕ водой.

Если у вас голем - придётся поресать пару раз - главное, не давать подходить босу к вдове - иначе он своей аоешкой (похожей на массовый волшебный пендель) - убьёт вдову с 2 ударов. Лучше, чтоб пати била его около сфер

Ну всё собственно - гуй пройдён

© http://b15clan.ucoz.ru/forum/4-294-1


ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
 
Форум » Информаторий » FAQ & Help » Гуй-Му Магистр (86+) (Гуй-Му Магистр (86+))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мы не ангелы! Purgatory © 2024