Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информаторий » FAQ & Help » Город Темных Зверей (Путь Воина)
Город Темных Зверей
berserkДата: Среда, 10.03.2010, 04:09 | Сообщение # 1
Сын греха!!!
Группа: Purgatory
Сообщений: 228
Репутация: 19
Статус: Offline

Время: каждую среду 20-50 (вход 100к)
Уровень: 80 и выше
НПС: Волченок
Внимание! Не отменяйте квест - он продолжится на следующей неделе.

Кольцо ПВО
Требуемый лвл: 80
Атк +100
Матк +100
Крит +3%
ДЕКС +7-8
КОН +7-8

http://silverwf.ucoz.com/forum/4-7-1

Прикрепления: 9821352.jpg (95.1 Kb)


ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
 
AndrossДата: Среда, 10.03.2010, 11:54 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Purgatory
Сообщений: 188
Репутация: 23
Статус: Offline
А почему я не знал про этот квест? Когда его ввели? :\

Мудрость дороже золота, но честность, справедливость и достоинство важнее всякой мудрости.
 
berserkДата: Среда, 10.03.2010, 22:15 | Сообщение # 3
Сын греха!!!
Группа: Purgatory
Сообщений: 228
Репутация: 19
Статус: Offline
точно когда немогу сказать, но памоему он уже давно

ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!
 
DionessДата: Пятница, 30.04.2010, 08:40 | Сообщение # 4
стерволись
Группа: Администраторы
Сообщений: 1874
Репутация: 60
Статус: Offline
ЭВЕНТ «ВОИНЫ ТЬМЫ»

Воины Тьмы – эвент, который проводится каждую среду в 20.50 по Москве. Доступен он для игроков, начиная с 60-го уровня.
Суть эвента – убийство боссов на время. Из убитых боссов высыпаются специальные квестовые предметы – Звёзды Духа, которые здесь же меняются у НПС на различные вещи (чаще всего их меняют на Таблетки Храбрости, а те – на камни 8-9 ур.). Эвент – отличная возможность разжиться камнями.
А теперь подробнее.

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ НА ЭВЕНТ?

К эвенту надо тщательно готовиться. С собой обязательно брать:

100к денег, т.к. вход платный.
Хирку на ХП. Тем, у кого есть возможность самохила, она нужна только для подстраховки – на случай, если несколько боссов сразу сагрятся. Тем же, кто не может себя отлечивать, придётся слить не менее 200к хирки за эвент.
Пилюли на реген маны или хирку на МП. Боссов надо валить на время, поэтому бить придётся в основном скиллами – маны уйдёт немало.
Прямые руки, прокачанные по максимуму.
Не забудьте убедиться, что в инвентаре есть как минимум 3 свободные ячейки – иначе возникнут проблемы со сбором лута и его обменом (ради чего всё и затевалось).

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ ЭВЕНТЕ?

Регистрация на эвент начинается в 20.50 по Москве. Чтобы попасть на эвент, поговорите с Волчонком (НПС в виде здоровенной собаки, есть во всех крупных городах). Длится регистрация всего 10 минут, потом вход закрывается. За вход с вас снимут 100к денег.
Идти на эвент можно как соло, так и группой. Однако проблема в том, что при входе всех участников случайным образом раскидывает по четырём различным локациям, так что пати собирать лучше на месте. Чтобы узнать, на какую локацию вас закинуло – посмотрите на надпись возле мини-карты:

Всего локаций четыре: Зеркало, Фантазия, Иллюзия, Тайна. Все они абсолютно одинаковы, и боссы там респятся те же и в тех же местах.
На эвенте запрещено ПК – там пис-зона. Поэтому можно не бояться, что хаи 90+ вас посливают. Правда, некоторые развлекаются, водя AOE-боссов, но это самое AOE у них довольно слабенькое.
Если вас выкинет с эвента из-за лагов или вы выйдете, все собранные Звёзды мгновенно исчезнут. Поэтому их надо обменять на вещи перед выходом.
Звёзды и Табетки Храбрости не передаются. Кто подобрал, у того они и будут. Поэтому если идёте в пати – имеет смысл снять случайное распределение лута и подбирать всё выбитое кому-то одному: так вы сможете набрать больше Звёзд и получить более «вкусные» вещи за них.

НАЧАЛО
Попав на эвент, сразу же собирайте пати – из тех, кто попал в одну локацию с вами. Также проверьте инвентарь: когда вы только появляетесь, у вас в рюкзаке оказывается вот такая вот замечательная коробочка (тот же мешочек с данжей ток намного лучше)Надевается она в специальный слот, сильно увеличивая ваши характеристики (прежде всего количество ХП). Очень жаль, что существует она только в пределах эвента и при выходе исчезает.
Сама локация представляет собой нечто вроде данжа: длинные коридоры, уставленные лампами, факелами и кристаллами. Некоторые из ламп оформлены в виде НПС – на них можно нажимать. Теоретически такие лампы должны давать квесты (в Базе они прописаны), но у нас всё это не работает.
Поначалу локация пуста: никаких мобов и боссов там нет, как нет и полезных НПС. Присутствуют только игроки, и ничто не мешает вам заранее занять подходящие позиции для уничтожения боссов.
Ровно в 21.00 по Москве вход на эвент закроется, и начнут респиться боссы. На их убийство вам даётся всего 1 час. Боссов там много, и все они сильно различаются по количеству ХП и силе удара. Обратите особое внимание на то, что все боссы обладают каким-либо иммунитетом! Ни в коем случае не кидайтесь на первого попавшегося – потрудитесь пробить босса по Базе на силу удара (чтоб не уложил вас сходу), количеству ХП (чтоб хоть добить его за отведённый час), а также смотрите под полоской жизни босса, каким именно иммунитетом он обладает. Так, для воинов и танков очень неприятны боссы с полным иммунном к физическим повреждениям – вальнуть их почти нереально. Магам, соответственно, доставляют проблемы боссы с магиммуном.
Двигайтесь по коридорам очень аккуратно, ненужных боссов обходите по стенке: если босс на вас сагрится – стряхнуть его с себя будет почти невозможно. Бегая от босса, вы только нацепляете на себя кучу новых боссов, и кончится всё довольно плачевно. Поэтому во время первого захода имеет смысл пробежаться по коридорам и посмотреть, где какие боссы респятся – чтобы потом, при следующем заходе, сразу занять эту точку (пока коридоры ещё пусты). Для сольных танков очень подходит босс Древние Песчаные Черви: вальнуть его можно за 15-20 мин., бьёт слабо (периодическое использование Разделяющихся Небес позволяет обходиться вообще без откатов хирки), бьёт только физикой и обладает частичным иммунитетом к стихии земли. Респится он здесь (точка 1- прикреплённый файл)
Выбрав нужного босса, ни в коем случае не бейте его прямо на респе: по истечении некоторого времени там реснется второй экземпляр этого же босса, и тут же на вас сагрится. Гораздо лучше оттянуть босса в пустой коридор (в случае червей – точка 2 на карте), где и валить. Когда персонаж находится не в комнате, новые экземпляры боссов не ресаются.
Вальнув босса и собрав лут с него, можно вернуться в комнату на его респ, подождать 2 минуты – и валить заново. Тех же червей за эвент реально убить 3-4 штуки.
Осторожнее с AOE: по коридорам часто проносятся игроки, сагрившие на себя слишком сильных боссов и теперь бегающие от них. Ударив в этот момент AOE, вы рискуете переагрить тех боссов на себя.
Как уже говорилось, у вас есть ровно час на убийство боссов. Ровно в 22.00 все боссы исчезают, появятся НПС для обмена, и у вас будет ещё час, чтобы поменять выбитые Звёзды у НПС «Посланник Тёмного Города». Эти Посланники во множестве раскиданы по всей локации. Идут они всегда парами – один позволяет выйти с эвента, второй – обменивать звёзды.
На что же их менять?
Таблетки Храбрости. Одна таблетка стоит 6 звёзд. Потом, уже вне эвента, таблетки меняются на камни 8-9ур. у Администратора Конкурса Ремесленников (есть во всех крупных городах; на западе Города Драконов и в Городе Перьев стоит рядом с Мастером Телепорта).
Эмблемы. Муть полная, просто перевод звёзд.
Таинственные Фишки. Тоже муть – их проще в Кубе нафармить, у нас в Хранилище уже 50+ таких фишек есть. За эти фишки потом при наличии выкупа можно вытягивать голд-формы.
Голд-предметы. Самый нужный из них – Печать Вечного Одиночества. Но на него требуется поистине чудовищное количество звёзд.
Кроме того, лишние звезды можно обменять на опыт, выбрав пункт "задание". За каждую звезду дают 3к опыта
Следует отметить также, что в той из четырёх локаций, где за эвент игроки убили больше всего боссов, все предметы требуют вдвое меньше звёзд! Такое вот своеобразное состязание.
За эвент танку в соло реально набить 20-30 звёзд. Жрецу и воину – 30-35. Друиду – до 100 (за счёт того, что дамаг с петов по боссов там не режется, к тому же ещё и шипы помогают).

ТОПЫ НА ЭВЕНТЕ
Для топ-кланов, которые всегда отличались сплочённостью и организованностью, фарм эвента – очень прибыльное дело. Топы никогда не валят боссов в соло, они пользуются несколько другой тактикой.
Прежде всего, идут на эвент большой толпой – минимум 21 человек. При таком раскладе хотя бы в одной из локаций гарантированно соберётся фулка.
Идеальная топ-фулка состоит из:

Приста.
Загонщика (идеальные загонщики – оборотень-танк и коновый воин, но в крайнем случае с этой задачей справится и любой другой класс).
Четырёх ДД (лучников или магов).
При старте эвента такая фулка становится в достаточно тесной тупиковой комнатке (чтоб боссам негде было развернуться). Когда начинаются ресаться боссы, прист ставит Сферу, ДД запускают AOE, а загонщик, пробежавшись по коридорам, собирает на себя паровоз из 8-10 боссов без иммуна к магии/физике (смотря что за AOE используется). Благодаря волшебным коробочкам, боссы лупят достаточно слабо, чтобы под Сферой все жили и не падали. Как только очередной босс ложится – загонщик собирает лут и бежит за пополнением.
При такой тактике нормой на фулку считается 400 звёзд. Реально же собирают и по 600+. Таким образом, за 4-5 заходов весь клан обеспечивается камнями 8-9ур.

Автор гайда Луношип


Любить кошку можно только на ее условиях.
Пол Грэй
 
DionessДата: Пятница, 30.04.2010, 08:43 | Сообщение # 5
стерволись
Группа: Администраторы
Сообщений: 1874
Репутация: 60
Статус: Offline
Приветствую всех, меня зовут Денис Владимирович, в игре более известен под ником CaBaL на сервере Сириус. Решил выложить свой Иллюстрированный Гайд по Эвенту "Воин Тьмы", который я когда-то написал эксклюзивно для клана Valhalla, будучи мембером этого самого клана. Вся информация была проверена лично мной на практике. Не пропадать же такому труду зря.
Теперь, пожалуй, начнём...

Вступление:
Успех при сборе кольца зависит, в основном, от трёх факторов (прямые руки и знание своего дела на Эвенте включены по умолчанию):

1). Общее кол-во человек, присутствующих одновременно на Эвенте.
2). Количество DD, присутствующих одновременно на Эвенте.
3) Выбор позиции для фарма питов посредством AoE-скиллов.

Если первые два фактора являются динамическими и повлиять на них мне довольно сложно, то третий уже не является таковым. Вот о нём мне и хотелось бы поговорить более подробно.
Чтобы правильно выбрать позицию для фарма, нужно знать карту места, в котором мы находимся, а так же расположение Питов, как пригодных для этого самого фарма, так и не пригодных. К счастью, таковая у нас уже имеется. Два Эвента подряд мне пришлось провести в роли Картографа, чтобы сделать это:

Map Description (Описание Карты):

Характеристики Питов распределены по цветам:

Зелёный:_________HP = 1кк_____ Дроп = 9 Звёзд духа Дан
Жёлтый:____ __|___HP = 1.5кк____Дроп = 15 Звёзд духа Дан
Оранжевый:_____ HP = 2кк_____ Дроп = 21 Звёзд духа Дан
Красный:________|HP = 2.5кк ___ Дроп = 24 Звёзд духа Дан
Владыка:_______ _HP = 3кк_____ Дроп = 30 Звёзд духа Дан

Серым обозначены питы, которые для фарма не пригодны, так как сбивают AoE-скиллы. И именно по этой же причине их стоит опасаться.

Пати"Водил" (Воины, Тигры, Друиды) незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "DD" (Маги, Лучники, Присты).
Отдельно хочется выделить Башню - этот Пит попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых.
Выход - говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться.

Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделил 3-ри основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации.

Plan "A":

Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона по лайту в среднем).
Выбирая его, вы, скорее всего, получите ещё и большую головную боль, которую вам будут доставлять конкуренты. Они будут пытаться перебить Питов, а в случае неудачи просто приводить к вам Коней и Пиратов, которые могут сильно подорвать фарм. В такой ситуации будет очень важна слаженная и своевременная работа "Водил"(в частности Друлей, лучше всего уводящих физический иммунитет), ибо они должны будут всячески препятствовать попаданию серых в зону AoE. Не имея достаточной массы DD и Водил против сил соперника, фармить эту точку просто бесполезно. Однако, если кроме вас там больше никого нет, то Кольцо становиться очень лёгкой добычей. (все по 300-400 урона по лайту)

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 9 + 9 + 15 + 15 + 15 = 63 Звезды духа Дан

Plan "B":

Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную DD-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 24 + 24 + 21 + 9 = 77 Звёзд духа Дан
Без Лошади = 56 Звёзд духа Дан

Plan "C":

Никогда не видел, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым плохим. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попросту нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но... Этот вариант - только для DD-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет. А с Магами у нас в клане проблемы, маловато их, да и не факт, что хотя бы трое из них попадут в одну локацию вместе.
Тянется всё к Волку, так как по своим особенностям он схож со Снеговиком и кидает АоЕ с замедлением. Лошадь водят по желанию, опять таки. из-за относительно высокого урона, который она наносит. В случае такого фарма Питы легко и быстро подводятся к точке АоЕ самими DD-эшниками, а "Водилы", не теряя времени, бегут искать врагов и срывать им попытки сбора Кольца путём вождения серых.

В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 21 + 21 + 21 = 84 Звёзды духа Дан
Без Лошади = 63 Звёзды духа Дан

P.S. Весь материал был собран, подготовлен и объединён в Гайд одним человеком. Большая просьба иметь уважение и при упоминании каких-либо частей материала указывать на цитирование их автора.

(с)CaBaL, Sirius 2009.


Любить кошку можно только на ее условиях.
Пол Грэй
 
DionessДата: Вторник, 29.06.2010, 14:19 | Сообщение # 6
стерволись
Группа: Администраторы
Сообщений: 1874
Репутация: 60
Статус: Offline
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=v-WPH_pYzeg

Любить кошку можно только на ее условиях.
Пол Грэй
 
Форум » Информаторий » FAQ & Help » Город Темных Зверей (Путь Воина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мы не ангелы! Purgatory © 2024